Урок 1
1) Посчитайте числа по порядку от одного до десяти.
2) Назовите "соседей" числа 5: какое число перед ним, за ним?
3) Какое число стоит слева от числа 7, справа? Между числами 8 и 9?
4) Назовите все числа слева от 5. Они больше или меньше 5?
5) Назовите все числа справа от 5? Они больше или меньше 5?
Математический диктант №1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - это натуральный ряд чисел
1) Посчитайте числа по порядку от одного до десяти.
2) Назовите "соседей" числа 5: какое число перед ним, за ним?
3) Какое число стоит слева от числа 7, справа? Между числами 8 и 9?
4) Назовите все числа слева от 5. Они больше или меньше 5?
5) Назовите все числа справа от 5? Они больше или меньше 5?
Урок 2 | ||
Знакомимся с математическими терминами |
||
1 + 2 2 - 1 - числовые выражения | ||
3 1 - значение выражений | ||
1 + 2 = 3 2 - 1 = 1 - числовые равенства |
Проверь себя!
Математический диктант №1
1) К трём прибавьте 1, запишите результат.
2) Из пяти вычли 1, чему равен результат?
3) Три меньше некоторого числа на 2. Какое это число?
4) Я задумала число, вычла из него 1 и получила 4. Какое это число?
5) Какое число больше 1 на 2?
6) Нарисуйте ряд фигур, к которому можно записать выражение 1 + 1 или 4 + 1.

2) Из пяти вычли 1, чему равен результат?
3) Три меньше некоторого числа на 2. Какое это число?
4) Я задумала число, вычла из него 1 и получила 4. Какое это число?
5) Какое число больше 1 на 2?
6) Нарисуйте ряд фигур, к которому можно записать выражение 1 + 1 или 4 + 1.

Проверь себя!
Математический диктант №2
Дан ряд чисел: 5, 0, 7, 1, 8, 6, 9, 2, 4, 3.
1) Обведи красным карандашом число, которое при счете следует за числом 8.
2) Обведи синим карандашом число, которое при счете предшествует числу 9.
3) Обведи зелёным карандашом число, которое при счете предшествует числу 8.
4) Обведи жёлтым карандашом два числа, между которыми при счете называют число 4.
5) Обведи коричневым карандашом число, которое надо отнять от 4, чтобы получить 0.
6) Обведи оранжевым карандашом число, которое надо прибавить к 9, чтобы получить 9.
7) Подчеркни числа, которые меньше 9, но больше 4.
1) Обведи красным карандашом число, которое при счете следует за числом 8.
2) Обведи синим карандашом число, которое при счете предшествует числу 9.
3) Обведи зелёным карандашом число, которое при счете предшествует числу 8.
4) Обведи жёлтым карандашом два числа, между которыми при счете называют число 4.
5) Обведи коричневым карандашом число, которое надо отнять от 4, чтобы получить 0.
6) Обведи оранжевым карандашом число, которое надо прибавить к 9, чтобы получить 9.
7) Подчеркни числа, которые меньше 9, но больше 4.
Урок 3
Проверь себя!
Урок 4
|
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10